Автомобиль:Chevrolet Traverse2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 5000км, двигатель - 3.6 бензин
Автор:Дмитрий (Россия, Москва) 25.08.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Долгое время не могли выбрать для себя подходящий автомобиль. Мне нравится Ford Explorer, супруге Infiniti QX60. В итоге, пока собирались, Ford вообще перестали продавать в России, а Infiniti у дилеров остались только в дорогих комплектациях – сказался ажиотаж, связанный с повышением утилизационного сбора. Mazda CX-9, хотя и большая, но для семейного автомобиля не очень подходит, второй ряд кресел здесь не очень удобный. В итоге взяли Chevrolet Traverse, с учетом небольшой скидки заплатили за него около 3 млн. рублей. В длину автомобиль чуть больше, чем Cadillac Escalade, издалека похож на таксу, думал, что к габаритам придется долго привыкать, но нет автомобиль достаточно маневренный, радиус поворота всего 6 м.
Обзорность вперед – хорошая, а вот назад – есть нюансы. В центральное зеркало из-за больших подголовников на задних креслах почти ничего не видно, но есть одна фишка – на зеркало можно вывести изображение с камеры заднего вида. Камера здесь установлена под стеклом крышки багажного отделения в зоне очистки стеклоочистителя, поэтому даже в слякотную погоду она остается чистой. Правда сей гаджет требует привыкания, сперва непонятно откуда изображение берется, но со временем привык – на практике очень удобная вещь. Мультимедийная система современная с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto, что интересно экран у нее сдвижной, а под ним есть тайник для мелких предметов.
Салон очень удобный, на втором ряду два роскошных отдельных кресла с подлокотниками с широким проходом между ними, третий ряд здесь тоже полноценный, при этом еще остается много места для багажа.
Элементы отделки интерьера внешне выглядят дорого, но на практике многовато жесткого пластика.
Динамика отличная, даже с полной нагрузкой есть запас тяги. При этом не сказал бы, что мотор очень прожорливый, средний расход 13 – 14 л, на трассе при постоянном движении на скорости 110 км/ч – около 10 л.
Подвеска комфортная. Рулевое управление достаточно информативное, Благодаря длинной колесной базе автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью и высокой плавностью хода. А вот проходимость – не очень, однажды сел не брюхо в совершенно безобидной ситуации, хорошо еще, что грунт был мягкий и ничего не повредил. Геометрические показатели у автомобиля – неважные. Еще один момент – в заводской комплектации установлена всесезонная резина. В этом году можно сказать, что зимы не было, но все же пару раз попадал в гололед – не очень приятное ощущение. На следующий сезон, наверное, куплю комплект зимних шин.
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку… Для многих это не только русская народная сказка, но и типичная картина в зеркале заднего вида по пути на дачу. Признайтесь, сколько раз хотелось ее выключить? А в кроссовере Chevrolet Traverse для этого достаточно всего лишь дернуть рычажок — и вуа-ля: ни репки, ни бабки с дедкой! Чудеса? Обо всем по порядку.