Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Traverse 2018 года


Chevrolet Traverse 2018
Автомобиль: Chevrolet Traverse 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 3.6 бензин
Автор: Олег (Россия, Таганрог)   14.12.2018
Chevrolet Traverse 2018 фото $iChevrolet Traverse 2018 фото $iChevrolet Traverse 2018 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Выбор. В повседневной жизни сам машиной пользуюсь редко, хожу везде пешком. Ездит жена (у нее соул), т. е. машина нужна только для путешествий и редких поездок всей семей по городу. Семья большая, своя 6 человек + родители, потому рассматривал к покупке только 8-ми местные варианты.

Вожу машину с 2011 года - сначала калина, потом ларгус, потом соул жены по необходимости. Вожу мало, в технических аспектах разбираюсь слабовато.

За границей брали в прокат (7-10 дней, 1000-1500 км) - тойоты версо, вокси, фиат добло, мазда MPV. Мазда и вокси были праворукими на автомате. По большому счету самые приятные впечатления остались от мазды и самые плохие от добло (по приезду домой сел в свой ларгус и вздохнул с облегчением).

Хотел именно микроавтобус, обязательно со сдвижной дверью, обязательно на автомате, с комфортной легковой подвеской, дизелем никогда не владел (отношусь настороженно), с максимумом систем безопасности и электронных помощников, клиренс хотя бы сантиметров 17-18 (живем в частном секторе, дорога - засыпано шлаком), полным приводом никогда не владел, потому был не обязательным. Цель покупки - дальние поездки, по России и в Европу.

Несколько лет назад появилась новость, что тойота, ситроен и пежо выпустили совместно микроавтобус, который будет продаваться и в России. Начал за ним следить, и после дебюта на автосалоне и отличных крэштестов решил его брать после выхода на российский рынок. Выход получился скомканный - множество детских болезней, длительные поставки, короткий срок гарантии.

Пока я сомневался, сборку перенесли в Калугу, кастрировав все комплектации, кроме бизнеса. 8-ми местный салон можно теперь заказать только в базовой комплектации, без современных систем безопасности, вебасты, электронных свистелок. Вариант отпал.

Дальше смотрели Honda Pilot. Внешне он мне нравился, такой бегемот на коротких ножках, при сравнимых внутренних объемах значительно меньше в длину. Настораживали в целом устаревшие агрегаты - мотор для китайского рынка и не самая удачная 6-ти ступенчатая АКПП, в целом более высокая цена, даже со скидками, непонятные дилеры.

Единственный дилер, который есть в Таганроге - Фольксваген, так что смотрели и Террамонт, хоть он и 7-ми местный. Смотрели в салоне, не ездили. В целом нам понравился, отпал из-за более высокой цены и 7-ми мест.

За траверсом наблюдаю с момента старта продаж в России. Смотрел все обзоры, читал сравнительные тесты. Отталкивала избыточная мощность, конский налог, чересчур агрессивная внешность, сравнительно слабый электропакет. Ближайший дилер в Краснодаре - 350 км от нас. Осенью выдалась деловая поездка в Москву, заодно посетили с женой автосалоны (шевроле и хонда). В салоне машина понравилась, нас прокатили, пообещали существенную скидку.

По факту машин, полностью удовлетворяющих нашим требованиям, на рынке РФ нет. Если рассматривать минимум 8 мест на автомате, то из микроавтобусов только древний заднеприводной H1, треввелер/спейсрурер бомж комплектация и грузопассажирская скотовозка каравелла. Честно попытался собрать в конфигураторе мультивен и в-класс. Сходу 8 мест накликать не смог, а цена быстро выскочила за 4 млн. Также в автобусах сидения не складываются, а снимаются. На ларгусе я уже натаскался задней лавки, хотелось, чтобы сидения хранились внутри машины. В итоге отказался от главного критерия - сдвижной двери.

Ну и дальше выбора уже и нет, либо хонда пилот, либо траверс. Траверс понравился нам больше по всем параметрам — и салон, и динамика, и расход, и главное, цена. Но и тут пришлось отказаться от многих электронных примочек и систем безопасности, так как все это есть только в 7-ми местной старшей комплектации.

Покупка. Пока я неспешно раздумывал, нужна ли мне вообще машина или нет, наступила черная пятница, а с ней и продажный ажиотаж. Позвонил менеджер из салона и предложил дополнительную скидку и зимнюю резину в подарок. Решил, что пора заканчивать с полосканием мозгов и дал добро на покупку. Предоплату внес через платеж на сайте (100к), остальное долго снимал со всех карточек и родственников. Поехали втроем - я, жена и товарищ с большим опытом вождения аналогичных машин. Деньги рассовали по трусам и внутренним карманам - это конечно жесть в наше время возить столько налички.

Покупали в Автоцентр Сити. В целом все более-менее нормально. Допы не навязывали, можно было бы вообще ничего не брать. Цены на допы просто конь! Я знал, что они будут большие, но все равно к цифры шокировали - коврики по 9 тыщ за ряд, 14 тыщ в багажник. Брызговики также по 9 тыщ за ряд. Сетка в бампер - 18, защита картера - 12. Шиномонтаж - 6. Уговаривали на нанопокрытие за 60 тысяч (типа новая керамика), так и сказали, что без него вообще беспонт ездить. Нормочас стоит 4000 рублей! Взял в итоге только сетку и защиту, так как если бы не поставил в салоне, то вообще бы уже не поставил. Шиномонтаж вроде должен был прилагаться к зимней резине, но не срослось.

Итак, итоговая цена:

- 2945 машина по договору;
- 44.4 каско, франшиза со второго обращения;
- 38.7 допоборудование и шиномонтаж;
- 5.9 осаго (у нас с женой коэффициент 5);
- шины Toyo Observe GSi-5 255/55 R18 в подарок.

Перегон. Ехали два дня, так как самолет был ночной, плюс возбуждение - предыдущую ночь не спали. В первый день доехали до Воронежа и там заночевали. Всего дорога из автосалона (район Москва-сити) до Таганрога заняла 14 часов. Пробки были только в Москве и Воронеже. Использовали полный привод. По платным ехали 125 на круизе, на одной дороге было разрешение 130 - там ехали 140. Ближе к Таганрогу ехали 105-110. На весь перегон заправлялся 2 раза - 69 литров+60 + дилер залил литров 10-15. Таким образом на 1300 км потратили 144 литра 95-го бензина, получается чуть меньше 11 литров на сотню.

С ларгусом травёрс сравнивать глупо. По трассе идет очень уверенно. Запас по мощности колоссальный. Шумоизоляция хорошая, мотора не слышно вовсе, шум от колес умеренный. 110 ехать даже как-то неловко, все кажется, что просто ползешь. Беспокоился, что будет кренится и качаться (у товарища тойота секвоя, ее качает просто жесть) - ничего подобного не заметил. Сидения удобные, подлокотники удобные, от перегона практически не устал. Т.е. по трассе на дальние расстояния ехать одно удовольствие.

Круиз работает хорошо (разгоняется правда на круизе уж слишком динамично, я так быстро не ускоряюсь), навигатор непривычный, но пользоваться можно, работает шустрее, чем на айфоне с эплкар. Камера вместо зеркала как ни странно работает отлично. У нее какой-то чрезвычайно широкий световой диапазон. Через нее и утром, и в сумерках видно отлично, плюс она совершенно не слепнет от фар задних машин. Также у нее есть омыватель. Единственно, расстояние до объектов в этой камере искажается изрядно, требуется привыкание. Круговой обзор тоже отличный, очень помог на парковках в центре Воронежа, а в родное ГАИ я бы без него вообще не въехал бы. Штатный ксенон светит достаточно хорошо.

Геморрой. Первая сложность - машина редкая, аксессуаров на нее тупо нет. Начался квест по подбору ковриков. Эва у нас не делают, под заказ не везут - нету лекал у производителей. Начал подбирать из универсальных. У соседа патриот и веста - от патриота практически идеально подошел цельный коврик на второй ряд, а от весты пассажирский. Водительский и в багажник подобрал универсальные. Третий ряд пока так и остался без ковров - там сложный профиль, много направляющих, универсальные не дают отодвигать сидения.

Вторая проблема - система мультимедиа. Я понимаю, что мы сейчас живем в эпоху перманентного бета теста, ну что-то постоянные глюки и особенности ПО раздражают. Я счастливый обладатель кнопочного телефона. Устройство для потребление контента мне просто не нужно - в городе хожу пешком, если и езжу, то пробок нет. Во время работы постоянно сижу за компьютером, в поездках хватает устройства жены. Так вот, весь мой зоопарк кнопочных телефонов по блютуз к магнитоле подключается криво. Philips e560 каждые 10 минут отключается и опять подключается. Это может произойти прямо во время разговора. По американскому форуму chevrolet понял, что это известная болезнь. Достал старенький Samsung s5610 - он подключается стабильно, но контакты передает криво - игнорирует букву л, а некоторые сочетания букв заменяет зюбзиками.

Мультимедия оборудована голосовым набором. В отличии от Сири работает без интернета, но криво! Треки на флешке по исполнителю или альбому ищет еще более-менее, но вот адрес задать голосом получается только самый примитивный. С моего картавого голоса хорошо распознается только Чехова 22, по запросу Котлостроительный 57 и Сергея Шило 233 выдает какую-то нечитаемую дичь. К тому же каждый поиск адреса начинается в США, т. е. сначала надо сменить голосом страну на Россию, а потом диктовать уже адрес. Контакты из телефонной книги распознает терпимо (при условии, что телефон их корректно передал), а вот цифрами набрать номер не получается. Плюс семь система не распознает, а если начинать телефон с 8-ки, то магнитола зачем-то добавляет 10 в начале номера (код страны), а телефон такой номер не воспринимает.

Как итог, машина понравилась. По ощущениям, это больше минивен, чем внедорожник, примерно такое я и хотел. Сочетание мотор/коробка отличные, подвеска хорошая, расход терпимый. Электропакет хотелось бы больше, грущу по подогреву руля, адаптивному круизу, автоскладыванию зеркал, вентиляции сидений и системе автоторможения. Еще из сомнительного всего 2 изофикса на всю машину и отсутствие подголовников на средних креслах. Также в нашем регионе скидок на транспортный налог многодетным не положено, так что придется отстегивать 50к каждый год.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

builder  

Поздравляю с замечательной машиной! Багажник просто мечта дачника

+2ОТВЕТИТЬ  
ADN1969  

Вот-это отзыв, спасибо, помог, машина класс.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Traverse: Трехрядная Америка
Трехрядная Америка

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку… Для многих это не только русская народная сказка, но и типичная картина в зеркале заднего вида по пути на дачу. Признайтесь, сколько раз хотелось ее выключить? А в кроссовере Chevrolet Traverse для этого достаточно всего лишь дернуть рычажок — и вуа-ля: ни репки, ни бабки с дедкой! Чудеса? Обо всем по порядку.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Volt 2019 Chevrolet Volt 17.500$ 2019 117.000 км
Chevrolet Volt 2018 Chevrolet Volt 16.900$ 2018 122.000 км
Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
смотреть все
объявления