Автомобиль:Chevrolet Traverse2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 714км, двигатель - 3.6 бензин, комплектация - Premiere
Автор:Николай (Россия, Самара) 15.08.2018
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Я счастливый обладатель перламутрово-белого Траверса 2 в комплектации Premiere, 318 л.с. 2018 г.в. Мы долго выбирали какой автомобиль приобрести из QX70, L200, Prado, Terramont, Santa Fe Grand, Sorento New, Murano CX9, Explorer, но в конце концов Наш выбор это Traverse хотя на другие представители предлагались дешевле в результате больших скидок.
И так начнем. Накатали мы уже 750 км за неделю. За это время очень доволен этим авто. Расход реальный по трассе 9-10 литров при средней 110-130 км/ч и по городу 12-13 литров с учетом ежедневных пробок по часу и езды по дачным дорогам 10-20 км/ч в течении 10-15 минут так как живем мы в доме в Дачном массиве, а дороги у нас по массиву как после бомбежки. В доказательство своих слов о расходе прилагаю фото с панели борт компа.
У это зверя запас мощности на троих. С места если трогаться то очень аккуратно иначи колеса срывает в пробуксовку или же включать полный привод тогда все нормально.
Салон на мой взгляд можно было сделать побогаче обшить кожей полностью в плане дверных карт. Но с маленькими детьми такой практичнее.
Круговая камера и камера заднего вида в зеркале это очень хороший помощник на таком большом авто. Если куда надо припарковаться так с помощью их нет проблем. Видно все идеально. Маневренность у Traverse очень хорошая как у РАВ4.
На скорости в поворот входит спокойно и даже не крениться если сравнить с тем же L200 или Prado. По началу даже удивляет как такой чемодан и так цепко стоит в поворотах. Шашечки сегодня попробовал на трассе когда возвращался из Тольятти в Самару при 130 нет проблем как на хорошем седан, машина послушная и никуда ее не кидает. Наверно благодаря заниженной подвеске и длинной базе.
Кто-то пишет за мультимедиа - а мне так нравиться все просто и понятно как и все американское.
Навигация, да хотелось бы иметь полноценную с поддержкой пробок, но для этого есть карты с мобилы и их без проблем вывести на монитор на и также работает хорошо как на самой мобиле, а еще помогает звуковой помощник, назвал адрес и он точно тебе ставит точку и маршрут. Все зависит от желания подружить свой девайс с машиной. 15 минут уделить пока стоишь в пробке и все работает. Мультимедиа читает все с андроидом дружиться легко во всяком случае с Самсунгом и Сони.
Отличный автомобиль на крепкую 9-ку из 10-ти. Считаю что стоит своих денег и надеюсь не будет подводить.
Все мелочи на которые я не обращаю внимание в виде отсутствия обогрева лобового стекла мне не важны. Так как эта функция бесполезна на большинство автомобилей в снегопад. А для морозного утра имеется авто запуск с таймером и обогревом двух рядов сидений. И вообще тот же USB порт для каждого пассажира и розетки на 220 за такие приятные мелочи можно простить отсутствие обогрева лобовика, так как USB портами пользуемся ежедневно, а обогревом дай бог несколько раз за зиму. А если машину прогреваешь заранее то и так все оттаевает по опыту с предыдущих авто.
Всем удачи и безаварийной дороги не зависимо от того кто на чем передвигается и уважайте друг друга на дороге, так как иногда некоторым людям нужно ехать немного быстрее чем всем и это им важно, так пусть они едут.
Chevrolet Traverse – очередной кроссовер-семиместник на нашем рынке. Едва образовавшись, эта рыночная ниша чуть не ежемесячно пополняется новыми моделями. Покупателям впору растеряться. Уровень оснащения у всех соперников высок, вместимость запредельная, а вот что насчет проходимости? При заочном сравнении Ford Explorer и Volkswagen Teramont я бы отдал предпочтение первому